Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Эмма особо не радует нашего капитана улыбками, но все же, какая самая любимая?

Любимая улыбка Эммы Киллиану.




@темы: Emma Swan, CS chat

Комментарии
12.08.2013 в 11:46

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Грустно и печально, но пока что только Киллиан показывает свой интерес Эмме и его искренние улыбки уже давно растопили наши сердца. Но я думаю Киллиан за этими же улыбками прячется, он часто выглядит таким... позитивным что ли, он не ходит все время с grumpy face, поэтому с его стороны их и больше.

Моя любимая улыбка была во время их путешествия наверх в логово великана, когда он говорит что она открытая книга и начинает упоминать Генри и как она хочет вернутся к нему. Тогда Эмма улыбается, мол, ничерта ты не знаешь, ты просто подслушал наш разговор. И тогда кэп показывает что подслушивание тут не при чем и он правда видит сквозь нее.

ЗЫ только сейчас поняла что Нилу она чаще улыбалась, я имею ввиду после их встречи в НЙ. Надеюсь 3 сезон исправит эту оплошность.
12.08.2013 в 11:57

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Orla_Dark, Но я думаю Киллиан за этими же улыбками прячется, он часто выглядит таким... позитивным что ли, он не ходит все время с grumpy face, поэтому с его стороны их и больше.
А мне больше всего нравится именно эта его сторона ! он иногда может быть в маньячно -темной стадии, но никогда не носит хмурствующую мину непонятого страдальца. Он прячет свою боль - мы только раз видим ее отчетливо и ярко в эпизоде в тюрьме Румпеля. Когда он невероятно серезен, его боль ощутима и именно предательство Эммы заставило это проявится. А так -Капитан по большей части прячется за своими ухмылками, намеками и шармом. Не выпячивает свое горе и пустоту.
Терпеть не могу таких вот "страдальцев" , демонстрирующих свои мучения как вывеску, с вечно хмурым и отстраненным видом ,всячески показывающим простым смертным всю глубину своей боли и "стоицизма". В Киллиане этого нет напрочь.
В этом они с Эммой очень похожи , только она отстраняется от людей, а он -наоборот -тянется к ним.
12.08.2013 в 12:11

burrito of sarcasm
а я назову скорее недоулыбку, которую она явно сдерживает, вот та, что как раз удачно на гифке, у нее просто такое облегчение на лице, после того как она увидела, что крюк в порядке, когда сначала на него почти свалился великан, когда она его вырубила маковым поршком...т.е. у нее явное облегчение на лице, и мне кажется она пытается сдержать улыбку...не так, чтобы совсем по теме выходит, но что есть...
улыбка вспоминается только в палате, но там непонятны ее чувства до конца
12.08.2013 в 12:12

burrito of sarcasm
только сейчас поняла что Нилу она чаще улыбалась, я имею ввиду после их встречи в НЙ
да, честно говоря, она вообще к нему слишком хорошо и лояльно относилась, будто и не было ничего...
а к крюку сразу с подозрением, хотя по сути он ничего такого жутко предательского не сделала, да оставил в клетке румпа, но так после того как она его кинула...он реально был обижен тогда...и как бы кора и все дела...
12.08.2013 в 12:20

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Tomislava., может, это потому ,что с Нилом она чувствует остатки той связи, что была у них в прошлом ? может, это частично из-за Генри... и потом - Нил уже не сможет разбить ей сердце, а Крюк может, вот она и закрывается ...
12.08.2013 в 12:29

burrito of sarcasm
Нил уже не сможет разбить ей сердце
да мне кажется он только своим присутствием уже опять разбивает...ну не так как раньше, но не знаю даже...сначала то она отнекивалась, что есть к нему чувства, и вот снова он пропал и ей опять было больно из-за него, пусть и другие условия этому сопутствовали.
а с крюком она тем более чувствует связь (тут и сами джен с колином говорили не раз) и да, поэтому и закрывается, зная, как это может кончиться.
12.08.2013 в 12:34

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Tomislava., ну, Нил причиняет Эмме боль и заставляет сомневаться в себе, чувствовать себя слабой. Но она его не боится . Поэтому и подпускает к себе - я думаю, она подсознательно понимает, что любить его она уже никогда не будет, не по -настоящему, не до - полной самоотдачи. А с Крюком это вполне возможно и это ее пугает . Киллиану приходиться отдуваться за все подлости Нила -несправедливо!!!
12.08.2013 в 12:37

burrito of sarcasm
А с Крюком это вполне возможно и это ее пугает
и вот поэтому будет долгая тягомотина, как ей и хочется и колется, как он пытается завоевать ее доверие, как она то да то нет...короче санта-барбару нам знатную дадут думаю, а потом еще конечно и нила вплетут, там вообще туши свет...

Киллиану приходиться отдуваться за все подлости Нила -несправедливо!!!
да всем приходится за него отдуваться, но особенно кэпа, ибо он сейчас в качестве любовного интереса выступает
12.08.2013 в 12:43

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Tomislava., ...короче санта-барбару нам знатную дадут думаю, а потом еще конечно и нила вплетут, там вообще туши свет... :facepalm3::facepalm3: только бы не это!! не хочу той же бесконечной тянучки с любовным треугольником, как в TVD ...
12.08.2013 в 12:52

burrito of sarcasm
Amikla, я готова вынести треугольник даже (с понятно каким исходом) но только, чтобы недолго, пусть даже не за пару-тройку серий (так даже наверное при любом раскладе не получится), но хотя бы до конца сезона...они всегда всё успевали до конца сезона решать, даже проклятье сняли, а это посерьезнее треугольника
12.08.2013 в 13:00

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Tomislava., и все -таки у Эммы тут такое занятное выражение лица ...сдерживает улыбку, но взгляд смягчился :) чуть-чуть :)
12.08.2013 в 13:05

burrito of sarcasm
Amikla, вчера этот момент пересматривала как раз, она реально испугалась, что кэпа придавил великан, и тут он вылез как ни в чем не бывало, конечно от сердца отлегло
12.08.2013 в 13:27

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Терпеть не могу таких вот "страдальцев" , демонстрирующих свои мучения как вывеску
мне тоже в Киллиане нравится то что он не требует чтобы его жалели. Он так же понимает что поступает плохо, что сердце его прогнило, что он худший человек вокруг. Он не как Румп, не убеждает себя что поступает правильно, в конце концов веря в ложь. Он предельно правдив сам с собой, это и делает его изначально намного лучше злодеев сериала. Думаю он и злодеем то по сути не должен был быть вообще. Не зря они сделали его плохим мальчиком, но не таким темным как Румп и Регина.

Интересно вы тут написали, согласна с вами, Эмма не смотря на всю боль чувствует себя можно сказать безопасно рядом с Нилом, потому что она его знает, и боль которую он может причинить тоже, поэтому подсознательно это не так страшно, чем в омут с головой с пугающе подходящим ей Киллианом. Эта связь пугает их обоих до чертиков, я уверена. Эмме страшно обжечься, она понимает что Киллиан не правильный по всем параметрам выбор, поэтому она тормозит себя по всем фронтам не позволяя себе чувствовать то, что как ей кажется дохлый номер по многим причинам (свободолюбивый пират, его тяга к мести, его любовь к Миле на 300 лет и пр.). С другой стороны Киллиан боится открыться после 300 лет одиночества, хотя он более рисковый в этом плане, он как раз начал открываться на бобовом стебле и поэтому его так сильно ранило ее предательство. Прикиньте вы годами никому не доверяете и никого не подпускаете к себе, но встречается человек, который может до вас достучаться, с которым можно снова чувствовать и внезапно она предает вот так, ни за что. Я прекрасно понимаю почему ему было настолько больно. Хотя не виню Эмму, ее можно понять.
12.08.2013 в 13:32

burrito of sarcasm
Orla_Dark, это называется - встретились два одиночества...еще и раненных xD
12.08.2013 в 13:44

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Orla_Dark, Он предельно правдив сам с собой, это и делает его изначально намного лучше злодеев сериала. Думаю он и злодеем то по сути не должен был быть вообще. Не зря они сделали его плохим мальчиком, но не таким темным как Румп и Регина.
согласна полностью, только чуть-чуть поправлю - Киллиан думает , что он "самый плохой человек, злодей, не нуждающийся в спасении" ...но мы - то знаем, что это не так ;-) В нем есть тьма и есть зло и жестокость, но до настоящего монстра ему ой как далеко ... при всех его задвигах! Будь он монстром -переступил бы через Эмму, или угожал бы ей через Генри,чтоб добраться до Голда... да мало и еще что ...
С другой стороны Киллиан боится открыться после 300 лет одиночества, хотя он более рисковый в этом плане, он как раз начал открываться на бобовом стебле и поэтому его так сильно ранило ее предательство. Прикиньте вы годами никому не доверяете и никого не подпускаете к себе, но встречается человек, который может до вас достучаться, с которым можно снова чувствовать и внезапно она предает вот так, ни за что. Я прекрасно понимаю почему ему было настолько больно. Хотя не виню Эмму, ее можно понять.
весь прикол в том, что и Крюк-то тоже понял...и возможно -даже простил. В смысле - после их диалога в тюрьме - в дальнейших их встречах у меня сложилось впечатление, что пират решил,что теперь они в расчете.:hmm: Он же мужик, а Румпель какой-то там, чтоб носиться со своей раной и всячески припоминать обиду.
12.08.2013 в 14:39

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Киллиан думает
вспоминается Нарния, когда Каспиан считал что не достоин быть королем, хотя трон его по праву и Аслан говорит что эти слова и доказывают что достоин. А тут то факт что Киллиан считает себя ужасным, доказывает что он не монстр. У монстров нет совести, стоит на Регину посмотреть, она ведь не жалеет что причинила столько боли и не сможет исправится пока не поймет это, одного желания быть лучше для Генри мало.
Будь он монстром -переступил бы через Эмму, или угожал бы ей через Генри,чтоб добраться до Голда... да мало и еще что ...
вот-вот, все же кодекс чести у него какой-то остался еще)))
весь прикол в том, что и Крюк-то тоже понял...и возможно -даже простил
я думаю хотя его и ранило это предательство, он понимает почему Эмма делает то что делает и он уважает ее за это, поэтому и не злится. Он вообще ни разу не был по-настоящему зол на нее, даже в клетке тогда, ему было больно от предательства, он сделал ей больно в ответ, сказав что она бесполезная как и высохший боб, но при этом он не показывал реальной злости или гнева. Ни разу. Это о многом говорит.
12.08.2013 в 15:29

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Orla_Dark, ППКС ! :friend:
12.08.2013 в 15:43

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Amikla, our OTP is beautiful, it hurts! :weep3: отсюда и вывод что КС к канону идет, слишком много всего им дали, и сцен, и развития, и то как они похожи. С Нилом этого нет, с Нилом все постфактум.
12.08.2013 в 15:47

burrito of sarcasm
Нилу надо хорошую бабу найти новую, я ему со своей легкой руки отдаю Редж, я как-то приводила свои доводы за эту пару и до сих пор уверена в них
12.08.2013 в 15:56

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Tomislava., у Редж свой мужик на подходе)))) Да и не обязательно ему прям сразу бабу))
12.08.2013 в 16:01

burrito of sarcasm
да уж вот пусть всем дадут, чтобы не было потом всяких там "а вдруг" :smirk:

у Редж свой мужик
кто-то еще верит в то, что это будет девушка :facepalm:
12.08.2013 в 16:04

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Баян конечно, но все же...
читать дальше

:-D
12.08.2013 в 16:05

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
кто-то еще верит в то, что это будет девушка
я не понимаю почему именно Редж обязательно должна быть лесби? О_О
12.08.2013 в 16:08

burrito of sarcasm
Orla_Dark, не баян, я точно не видела xD

почему вообще кто-то должен быть лесби???????
я вот что не понимаю!
12.08.2013 в 16:14

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Tomislava., это Адам и пытался на твиттере сказать, что могут быть, могут не быть, как и в жизни, сосед может быть голубым, а может им и не быть, уж точно не обязан. Я не против геев или лесби в каноне, почему нет? Но это не мне решать и не им, Адам и Эдди не обязаны, простите, каждому зад лизать. Это их шоу, только потому что миллионы любят его не означает что ради политкорректности и прочего они должны ублажить всех.
12.08.2013 в 16:15

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
Tomislava., я не могу на твои авы смотреть, я их все хочу, во всех возможных смыслах!
12.08.2013 в 16:34

burrito of sarcasm
Orla_Dark, да они уже итак упоролись по политкорректности...вспомнить хотя бы ланцелота...
полииткорректность поликткоррекности рознь...иногда это выглядит весьма неуместно, мягко сказать...
задолбали...
и если кто-то не против лгбт, и все такие супер активисты, то это не значит, что всех хотят их видеть, как бы они к ним не относились

в паблике видела хороший коммент, согласна с ним полностью

читать дальше

мои аватары на то и расчитаны xD
12.08.2013 в 16:40

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust
Tomislava., в этом то и главная проблема сериала -никак определиться не могут -семейный он или взлослый... болтаются туда -суда, пытаясь всем угодить, а сама история страдает ...
12.08.2013 в 16:48

burrito of sarcasm
там уже много чего несемейного было, просто все думаю, что рейтинг и прочее это только зависит есть секс на экране или нет...а то, что дочь вырывает сердце своему отцу только ради того, чтобы отомстить ни в чем неповинному якобы врагу??? это нормально для семейного десткого даже почти сериала?
примеров еще найдется
да даже взять те же намеки кэпа, ну все поняли эти плохо завуалированные эвфемизмы, они даже не старались, и не надо валить на исторченные мозги...

хотят угодить всем и чтобы сериал не слился? ну что ж..звездочка им за "старания"
читать дальше
12.08.2013 в 16:51

No Good without Evil. No Love without Hate. No Innocence without Lust